Бухгалтерский учет денежных средств в 2019 при проведении выборов президента российской федерации

Содержание
  1. Об утверждении перечня первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, рабочего плана счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации (с изменениями на 2 февраля 2018 года), Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 15 января 2018 года №31/391-6
  2. Перечень первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
  3. Рабочий план счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
  4. Финансирование выборов
  5. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума
  6. Порядок создания избирательных фондов
  7. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:
  8. Порядок расходования средств избирательных фондов, фондов референдума

Об утверждении перечня первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, рабочего плана счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации (с изменениями на 2 февраля 2018 года), Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 15 января 2018 года №31/391-6

Бухгалтерский учет денежных средств в 2019 при проведении выборов президента российской федерации

(с изменениями на 2 февраля 2018 года)

(в ред. постановления избирательной комиссии Ставропольского края от 02.02.2018 N 34/427-6)

В соответствии с пунктом 2.

3 Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденной постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 7/59-7, избирательная комиссия Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый рабочий план счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации.

3. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии для руководства в работе.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Председатель

Е.В.ДЕМЬЯНОВ

Секретарь

О.А.МАЛЬЦЕВА

Перечень первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации

Утвержденпостановлениемизбирательной комиссииСтавропольского края

от 15.01.2018 N 31/391-6

N п/п Код формы Наименование формы документа
1. 0310001 Приходный кассовый ордер
2. 0310002 Расходный кассовый ордер
3. 0310003 Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов
4. 0401060 Платежное поручение
5. 0402001 Объявление на взнос наличными
6. 0504210 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
7. 0504230 Акт о списании материальных запасов
8. 0504401 Расчетно-платежная ведомость
9. 0504402 Расчетная ведомость
10. 0504403 Платежная ведомость
11. 0504501 Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам
12. 0504505 Авансовый отчет
13. 0504514 Кассовая книга
14. 0504071 Журнал операций по счету “Касса”
15. 0504071 Журнал операций с безналичными денежными средствами
16. 0504071 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами
17. 0504071 Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками
18. 0504071 Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям
19. 0504071 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов
20. 0504071 Журнал операций по прочим операциям
21. 0504072 книга
22. 0504054 Многографная карточка
23. 0504833 Бухгалтерская справка

Рабочий план счетов, применяемых территориальными избирательными комиссиями в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации

Утвержденпостановлениемизбирательной комиссииСтавропольского края

от 15.01.2018 N 31/391-6

(в ред. постановления избирательной комиссии Ставропольского края от 02.02.2018 N 34/427-6)

N п/п Номер счета Наименование счета
1. 01050201010000000120121000 Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации
2. 01050201010000000120134000 Касса
3. 01079430090019880110536000 Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения
4. 01079430090019880120691000 Расчеты по авансам по оплате прочих расходов
5. 01079430090019880120891000 Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов
6. 01079430090019880130291000 Расчеты по прочим расходам
7. 01079430090019880130404000 Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств
8. 01079430090019880140120000 Расходы текущего финансового года
9. 010794300900198801з1700000 Поступления денежных средств на банковские счета учреждения
10. 010794300900198801з1800000 Выбытия денежных средств с банковских счетов учреждения
11. 01079430090019880110533000 Горюче-смазочные материалы – иное движимое имущество учреждения
(п. 11 введен постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 02.02.2018 N 34/427-6)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/446621139

Финансирование выборов

Бухгалтерский учет денежных средств в 2019 при проведении выборов президента российской федерации

Финансирование выборов регулируется гл. VIII Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ”.

Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума

Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в РФ, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Главными распорядителями средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах (федеральном бюджете, бюджете субъекта РФ, местном бюджете) на проведение выборов и референдумов, являются ЦИКРФ, избирательная комиссия субъекта РФ, избирательная комиссия муниципального образования.

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу экрана.
  • Позвонить:
    • По всей России: +7 (800) 350-73-32

Отчеты комиссий о расходовании бюджетных средств на выборы представляются соответственно в палаты Федерального Собрания РФ, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ, представительные органы муниципальных образований.

Председатели комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены законом.

Комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

Порядок создания избирательных фондов

Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится.

В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующими избирательными комиссиями. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

Кандидаты вправе, а в случаях, установленных законом, обязаны, избирательные объединения, инициативная группа по проведению референдума обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется комиссиями в порядке, установленном законом.

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:

    1. собственных средств кандидата, избирательного объединения;
    2. средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;
    3. добровольных пожертвований граждан;
    4. добровольных пожертвований юридических лиц;
    5. средств, выделенных кандидату, избирательному объединению соответствующей избирательной комиссией, в случае, если это предусмотрено законом.

Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, в фонды референдума:

    • иностранным государствам и иностранным организациям;
    • иностранным гражданам;
    • лицам без гражданства;
    • гражданам РФ, не достигшим возраста 18 лет на день ания (при проведении референдума – на день внесения пожертвования);
    • международным организациям и международным общественным движениям;
    • органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
    • государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
    • и др.

При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных п. 6 настоящей статьи.

Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

 Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 7 и 8 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. 

Порядок расходования средств избирательных фондов, фондов референдума

Право распоряжаться средствами избирательных фондов, фондов референдума принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума.

Средства избирательных фондов, фондов референдума имеют целевое назначение и могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

Средства избирательных фондов, фондов референдума могут использоваться на:

  • финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей, участников референдума в поддержку выдвижения кандидата, инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей, участников референдума;
  • предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
  • оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением выборов.

Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума только через соответствующие избирательные фонды, фонды референдума.

 Расходование в целях достижения определенного результата на выборах, референдуме денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, фонды референдума, запрещается.

 Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами, референдумом и направленных на достижение определенного результата на выборах, на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме. 

Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов, референдума без привлечения третьих лиц.

Кандидат, избирательное объединение не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда. Срок представления итогового финансового отчета инициативной группой по проведению референдума устанавливается законом. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд, фонд референдума и расходование этих средств. Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется комиссией, организующей выборы, референдум. Законом может быть предусмотрено, что кандидат, избирательное объединение одновременно с представлением документов для регистрации, а инициативная группа по проведению референдума одновременно с представлением подписных листов представляют первый финансовый отчет.

Источник: https://jurkom74.ru/ucheba/finansirovanie-viborov

Компания права
Добавить комментарий